инсталляция
живопись
Авторское размышление художника Анжелы Размановой (Сыктывкар) о путешествии Василия Кандинского (в многоуровневом понимании темы пути) и своеобразная "реконструкция" происходившего диалога культур/миров. Живописные работы и инсталляции, отражающие ее толк... подробнее
Авторское размышление художника Анжелы Размановой (Сыктывкар) о путешествии Василия Кандинского (в многоуровневом понимании темы пути) и своеобразная "реконструкция" происходившего диалога культур/миров. Живописные работы и инсталляции, отражающие ее толкование дневниковых записок Кандинского, сделанных им во время путешествия по Вологодской губернии в 1889 году.
Соприкосновение с творчеством Василия Кандинского, дало возможность Анжеле Размановой увидеть новые возможности художественного языка: знаковые, чисто духовные, фантазийные, вольные, плоскостные, мозаичные. Обращение художницы к абстракционизму – не только эксперимент, не только увлечённость и сближение, не только поиск, но и некое убежище, вид бегства от действительности. Символическое преображение реальных природных, материальных образов позволило ей оставаться или быть близкой по смыслам к мироощущению рубежа XIX-XX веков. Уйти в глубину определённых смыслов, формально-стилистических приёмов.
В своих работах Анжела смогла передать своё внутреннее духовное, оставаясь последовательницей "классика". Разум не может быть гидом, путеводной нитью, и художник доверяется интуиции, которая толкает его к самовыражению.