короткометражный
Ночь пожирателей рекламы
"Ночь пожирателей рекламы" - это показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, "Ночь" является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды. История рекламы насчитывает как минимум 13 тысячелетий и является частью древней культуры Китая, Египта, Древней Греции и Рима. "Реклама продает гораздо больше, чем продукт," - говорила писательница Брене Браун, - "Она продает ценности, образы и концепт успеха и благосостояния". Краткая форма, универсальный язык, яркость и содержательность рекламы делают ее важной частью мировой культуры. Благодаря усилиям Жана Мари Бурсико, реклама предстает перед зрителем как самостоятельная форма креативного контента, полная идей, инсайтов и художественных шедевров. Каждый год знаменитая "Ночь пожирателей рекламы" (НПР) приезжает в Россию и становится культурным событием, призванным стать источником хорошего настроения и профессионального вдохновения. Каждая "Ночь пожирателей рекламы" - уникальная компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже более 40 лет создает эксцентричный и креативный француз - Жан Мари Бурсико. Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу "Ночи", в которой Бурсико создает полотно современного рекламного рынка из разных элементов, жанров и тем.
Режиссер: Жан Мари Бурсико